МКОУ "ООШ №4"
Киров, Калужская обл.
  • «Разговоры о важном». Тема занятия — «Путь зерна»

    ?В понедельник 23 сентября учебная неделя в нашей школе началась традиционно: линейка, посвященная поднятию Государственного Флага Российской Федерации, исполнение гимна, подведение итогов прошедшей недели.?? ?После линейки прошли уроки из цикла «Разговоры о важном». Тема занятия — «Путь зерна».?? ? Его основная цель: формирование у школьников общего представления о процессе выращивания зерновых культур.? ?На мероприятии ребята узнали много интересного об истории возникновения хлеба, о тяжелом труде хлебороба, познакомились с историей пути хлеба от зерна до каравая.?? ? Посмотрев видеоролик по мотивам рассказа М. Глинской «Хлеб», дети закрепили понятие «бережное отношение к хлебу».? ?Обучающиеся с интересом отгадывали загадки, читали стихи о хлебе, собирали пословицы, выполняли рисунки. ?✏️ ? Все занятия прошли в формате познавательной беседы с использованием интерактивных материалов, видеороликов и презентаций.? ?Благодаря данному мероприятию у детей сформировалось представление о ценности хлеба. Обогатились знания о том, как выращивался хлеб в старину. Пришли к выводу,что хлеб - это итог большой работы многих людей.?? #4школа_КировКалужский #ДорогамиРоссии #Росдетцентр #Минпросвещения #НавигаторыДетства40
    «Разговоры о важном». Тема занятия — «Путь зерна».

    ?В понедельник 23 сентября учебная неделя в нашей школе началась традиционно: линейка, посвященная поднятию Государственного Флага Российской Федерации, исполнение гимна, подведение итогов прошедшей недели.??

    После линейки прошли уроки из цикла «Разговоры о важном». Тема занятия — «Путь зерна».??

    Его основная цель: формирование у школьников общего представления о процессе выращивания зерновых культур.?

    На мероприятии ребята узнали много интересного об истории возникновения хлеба, о тяжелом труде хлебороба, познакомились с историей пути хлеба от зерна до каравая.??

    Посмотрев видеоролик по мотивам рассказа М. Глинской «Хлеб», дети закрепили понятие «бережное отношение к хлебу».?

    Обучающиеся с интересом отгадывали загадки, читали стихи о хлебе, собирали пословицы, выполняли рисунки. ?✏️

    Все занятия прошли в формате познавательной беседы с использованием интерактивных материалов, видеороликов и презентаций.?

    Благодаря данному мероприятию у детей сформировалось представление о ценности хлеба. Обогатились знания о том, как выращивался хлеб в старину. Пришли к выводу,что хлеб - это итог большой работы многих людей.??
    #4школа_КировКалужский
    #ДорогамиРоссии
    #Росдетцентр
    #Минпросвещения
    #НавигаторыДетства40

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie