Новости
?В 1 классе реализуется трек «Орленок-Эрудит» по темам «Кто такой эрудит?», «Эрудит - это...».? ?На занятиях перед ребятами была поставлена задача: определить, кто такой эрудит?✏️ ?Ребята выполняли разные задания на эрудицию от героев мультфильмов: Игрека, Лосяша, Знайки.⭐️?? ?Разгадывали ребусы, кроссворды, анаграммы. ?Разучили игры "На последнюю букву", "Что спряталось?", "Не пропусти". ?Определили, что эрудит - это тот, кто много читает и много знает. Эрудит может дать ответы на вопросы из разных областей знаний.✏️? ?Раскрыли интеллектуальные секреты эрудита: - внимательность, - наблюдательность, - знающий #4школа_КировКировский #ОрлятаРоссии #ОрлятаРоссии40 #НавигаторыДетства #Росдетцентр
У учащихся 4 класса завершился трек «Орлёнок- Эколог». На занятиях ребята обсудили понятия "экология" и "эколог», познакомились с работой экологов в России, узнали, что они делают для сохранения природы России, также решали экологические задачи, отгадывали, чьи следы изображены на карточках, составили правила юных экологов. Организовали игру «Что в мусорном ведре?». Орлята с помощью игры перебирали и сортировали отходы в разные контейнеры для бумаги, стекла, алюминия, пластика, общих расходов. Бытовую технику, резину, опасные вещества утилизировали отдельно. Провели познавательное мероприятие «Лесная газета», посвящённое Дню леса, нарисовали рисунки «Берегите лес». Трек "Орленок-эколог" прошел очень интересно и эффективно. Ребята узнали о важных и серьезных экологических проблемах, о роли каждого в экологии планеты, осознали ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение. Орлята нашей школы призывают всех людей к бережному отношению к природе! Помните: всё в наших руках! #4школа_КировКировский #ОрлятаРоссии #ОрлятаРоссии40 #Росдетцентр #навигаторыдетства40 #40К2
В 1 классе прошло первое занятие трека "Орленок-Эколог". Символом трека стал "Рюкзачок Эколога", в который ребята "положили" такие важные термины, как: «экология», «эколог», «понимание». Занятие началось с разговора о важности защиты природы. Далее последовала парная работа по "Экологическим знакам ", в процессе которой ребята узнали о том, что нужно сделать, чтобы сохранить природу. Ребята пришли к выводу, что очень важно для сохранения природы наблюдать за ней и понимать ее. Организовали игры «Учимся понимать природу», «Четыре стихии», «Да и нет!» (по правилам поведения в природе). Юные орлята -экологи посмотрели мультфильм «Давайте вместе Землю украшать», который направляет рассуждения детей к идеям по защите и украшению окружающей среды – первым элементарным шагам в экологию.
Обучающиеся 1 класса успешно реализовали трек «Орленок –хранитель исторической памяти». Основная смысловая нагрузка трека: Я – хранитель традиций своей семьи, Мы (класс) – хранители своих достижений, Я/Мы – хранители исторической памяти своей страны. Решению задач трека способствовало и празднование Дня защитника Отечества, Международного женского дня. В преддверии всенародно любимых праздников на занятиях была организована творческая мастерская по изготовлению открыток к 23 февраля и 8 марта. Ребята подарили их на День защитника Отечества и на Международный женский день своим родным людям. Вряд ли можно придумать лучший подарок, чем тот, который сделан заботливыми детскими руками! Творческая мастерская прошла в атмосфере радости и вдохновения. Проект «Орлята России» делает интересной нашу школьную жизнь, учит помогать окружающим, интересоваться прошлым своей семьи. Мы теперь знаем, кто такие хранители и сами пробуем своими руками создать альбом о жизни класса. Благодаря этому проекту, жизнь нашего класса никогда не будет скучной.
На этой неделе учащиеся 3 класса приступили к изучению нового трека « Орленок- Спортсмен». Символом этого трека является Чек-лист, в который дети в процессе занятий будут вписывать список дел, спортивной направленности. Составленный по итогам трека Чек-лист ребята смогут использовать в повседневной жизни для ежедневного продолжения соблюдения здорового образа ж